Отобранное детство!

21 октября 2015

04320176Давно хотел высказать своё мнение по поводу жизни наших детей в современной России. Мы все знаем, что человек- это животное, вот только не совсем разумное, если взять отношение его к своей жизни. Возьмём детство в нашей современной России: что мы делаем, когда ребёнок начинает осознанную жизнь? Мы начинаем пичкать его всевозможными кружками, входящими в дошкольные обучения, и часто это делаем против его воли, хотя желание он должен проявить сам! Потом мы отдаем его в школу и как часто это бывает - с шести лет. И уже в школе же, опять начинаем его пичкать теми же кружками.

Приведу пример Белоруссию - правительство Белоруссии решили провести эксперимент с детьми и приняли решение в 1982 году отправлять детей в школу с 6 лет. По итогам эксперимента, они ужаснулись и срочно свернули свою программу в 1985 году. А теперь давайте возьмем за пример животный мир или птиц: в этом году на Байкале я наблюдал интересную картину- ласточка свила гнездо прямо над входной дверью дома, и с самого начала их жизни - я наблюдал, как растут птенцы. Я был приятно удивлён, как птенцы выросли размером как мать и еле помещались в гнезде, а мать их всё еще кормила, а спустя еще недели полторы - они все разом в один миг улетели и больше не возвращались. Так живёт весь животный мир. К чему я клоню? Мы по сути своей вмешиваемся в природу своих детей и опять же не без помощи Серых, которые нам насильно прививают новую культуру отношений с детьми и их обучение.
По себе знаю, как я мучился в школе, когда меня отдали в 6 лет. Родился я в 1970 году и ярко помню свое детство. К сожалению меня отправили в школу, не спрашивая меня об этом и я чётко помню, что я не догулял на свободе, еще как минимум один год! И этот год вылился в мою неуспеваемость в учёбе, вплоть до десятого класса!
Мы все считаем, что вмешиваясь в природу человека - мы помогаем ему в развитии! Абсурд и полная глупость - мы тормозим его развитие и портим его неустоявшуюся психику и получаем то, что получаем - неуравновешенного и физически слабого ребёнка. А если взять современную программу обучения (опять же навязанную извне), то получаем социально не адаптированного молодого человека, не готового не то чтобы защитить свою Родину, ног и не готового к семейной жизни. И в итоге - КРАХ великой России.
По сути, что значит пойти в школу ну скажем с 8 лет? Это значит - ребёнок будет полностью готов, как птенец (который окреп физически и эмоционально) и обучение его обретёт другой характер и будет в радость!
Сейчас начиная с первого класса - ребёнок загружен так, что готов выброситься из окна, что и происходит в ряде случаев. Я считаю, что до 5-го класса его не надо трогать, пусть у него будет хоть какое-то детство!
Давайте задумаемся, ибо детство наших детей не сравнимо с детством Светского времени, и дадим нашим детям провести еще один год детства в гнезде!

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

 
Рубрика: Без рубрики

Комментарии на блоге

5 комментариев к “Отобранное детство!”

  1. vladimir:

    все мы разные, многие и в пять лет уже готовы для школы, иные и в 10 лет дебилы..
    не надо подравнивать и называть евреев серыми, или белыми , или ещё какими.. евреи есть евреи и должны называться евреями, без подмены слов..

  2. Есть такие дети, но их меньше одного процента. И у них тоже, должно быть детство!
    Прочтите мои статьи, в разделе «Мои статьи» и вы перестанете задавать эти вопросы, про серых. Серый — вовсе не обязательно может быть евреем! Еврей — в общей своей массе — это простые солдаты (свиноподобные), пушечное мясо, которых они не жалеют и спокойно сжигают в печах. Серые же в основном — это рептилойды, которые научились менять наше ДНК и делать нас Серыми. В основном их интересуют чиновники высшего звена!
    В данный момент времени, включился обратный процесс. ДНК восстанавливается.
    Очень хорошо об этом рассказал, сценарист телесериала(их 3 сезона) — «Визитёры». Этот фильм не успели до снять, ибо его рептилойды запретили к показу. И найти вы его сможете с друдом.

  3. Катя:

    Везде навязываете свое мнение!!!!

  4. Oxana Bondar:

    Еврей еврею рознь, их надо уметь различать по делам (по словам тоже). У меня был один знакомый еврей, думала нормальный, а он как-то между прочим (о майдане зашёл разговор) сказал что он и фашист и христопродавец, ну что же он может, мол, с собой поделать коли такой… Я была в шоке от которого долго не могла оправиться. Хотелось пропустить мимо ушей, но подумалось: а зачем ему такое прощать? Он либо дурак, либо на самом деле смерд. Ни в том, ни в другом случае нам не по дороге. Он и в самом деле отличался плохой личной гигиеной и напоминал поросенка, особенно когда в бесседах задирал конец носа указательным пальцем так, что было видно только палец и две ноздри на задуманном лице, опирающимся на руку и локоть.
    Вот такой у меня опыт.
    А насчёт школы согласна, что это все индивидуально. Мой сын несколько лет проходил образование дома из-за нехватки мест в школах, за бугром такие казусы есть, и сейчас только блещет. Отдохнул, расслабился, от стресса освободился, учил только то, что ему нравилось и напрочь отказался писать от руки. Зато рисует картинки мелким шрифтом и шариковой ручкой как схемы выглядят. У него свой мир и я за него радуюсь. Пусть растёт так, как ему надо.
    Недавно я услышала об эксперименте с блохами в банке, их закрыли крышкой чтобы не выпрвгивали и не открывали крышку 3 недели. Потом крышку убрали совсем, казалось бы все блохи ускачут…. Ан, нет! Они уже привыкли к рабском положению. Мало того, их дети тоже не пытались выпрыгнул за район банки! Ужас. Вам это ничего не напоминает?

Оставьте комментарий

В Vkontakte

В Facebook