Коллапс дорожной отрасли экономики в России

2 сентября 2014

image image imageЯ думаю многим патриотам, хотелось бы поговорить о хозяйственной деятельности в разных отраслях экономике России. Я бы хотел на своем примере затронуть только дорожную отрасль, она могла бы стать примером для многих отраслей нашей страны.

Проехав на машине через всю страну от Байкала до Крыма, могу сказать следующее: пока будут присутствовать те причины о которых я хочу вам рассказать, наши дороги никогда не будут хорошими.
Причин в этом три:
1. Огромное и невероятное количество на дорогах большегрузных машин (фуры), так сказать "вагоны на колесах", которые колесят по всем просторам нашей необъятной Родины.
2. Климатический фактор.
3. И самая основная причина - это то, что государство не может контролировать производство материалов и само строительство дорог. Качество и цена строительства дорого, всем нам известна.

Что сделали наши "Серые" учителя? Они создали для нас прекрасную школу практических знаний! Я очень хорошо помню, когда в 90-х годах ж.д. тариф на грузоперевозки был на столько выгоден, что автотранспортом перевозить было не выгодно и наши дорожные артерии страны были совершенно свободными.
Убив Государственное Унитарное Предприятие МПС России, через приватизацию - Серые нанесли нам сразу четыре мощных удара по экономике и оборонной безопасности России:
1. Приватизация железной дороги - стратегической и основной транспортной артерии России.
2. Повышение тарифа на грузоперевозки железнодорожным транспортом.
3. Вывод из состава РАО "РЖД" вагонный парк и распродажа его в частные компании. Тем самым у государства не осталось своего вагонного парка на случай войны!
4. В связи с этим на рынок грузоперевозок хлынул поток грузоперевозок автомобильным транспортом, что в свою очередь создало проблему частого выделения огромных средств на ремонт дороги.
И такие причины существуют буквально во всех сферах хозяйственной деятельности России!
Я проехал по трассе "Байкал" и "Урал", средняя скорость на них снизилась до 60-80 км/ч. А если взять уральский хребет, так это вообще одна большая пробка. Огромные составы фургонов идут по дорогам и днем и ночью, забивая наши дороги пробками. По трассе "Урал" я оказался невольным свидетелем шокового зрелища - шел ремонт, дорожники перекрыли дорогу и за 30 минут пробка из фур составила около десяти километров! Это надо было видеть своими глазами, вот он тромб в основной транспортной артерии страны! У меня в машине рация, настроенная на общероссийскую волну и все переговоры дальнобойщиков я слышу в прямом эфире.
За 2-3 года эти многотонные махины превращают новую дорогу в руины! Когда едешь среди этих машин по дороге, то они выматывают - силы и нервы, травят атмосферу и тормозят экономическое развитие России, растрачивая огромные бюджетные средства налогоплательщиков, которые могли бы пойти на выплату социальных программ. Такой коллапс на наших дорогах, уносит не мало человеческих жизней, погибающих в жерновах автомобильных аварий с участием большегрузных автомобилей! Это можно сравнить с тромбами в венах человеческого организма. Наши дороги - это больная кровеносная система! Имея такую уникальную и электрифицированную железную дорогу - мы ей не пользуемся в полную силу! Парадокс!
Я согласен, грузовой транспорт нужен в хозяйственной деятельности разных отраслях страны, без него не прожить, но его не надо применять как основной транспорт в дальних перевозках!
На то она и задача, чтобы ее решить! Решение есть, оно простое и уникальное!
Я знаю, что у Владимира Владимировича Путина есть свой спец.фонд о котором мало кто знает. И он очень не маленький! Так вот, надо создавать якобы частные предприятия, закупать технику, каменные карьеры, асфальтовые заводы, хим. заводы по производству битума (битум в цене асфальта составляет основную стоимость) и депинговать на рынке строительства дорог, выигрывая тендеры и конкурсы. Тем самым заставляя уходить с рынка спекулянтов, скупая у них за бесценок технику и всю заводскую инфраструктуру. Применяя при строительстве новые технологии, которые давно придуманные нашими учеными, проверенные на практике и положенные на пыльную полку Серыми, дабы не мешать продолжать нас учить.
Так же надо поступить и на железной дороге, создать предприятие с мощным вагонным парком и установить цену за грузоперевозку равную себестоимости. Конечно, в цене на перевозку по ж.д. основную стоимость составляет стоимость электроэнергии и расходы по ремонту верхнего строения пути. Спасибо Серому кардиналу - Чубайсу за РАО "ЕЭС", который продал основной пакет акций иностранцам! Мало кто знает, что в Иркутской области своя энергетическая компания АО "Иркутскэнерго", которая смогла не "лечь" под Чубайса. У компании "Иркутскэнерго" стоимость за 1 кВ/ч составляет чуть больше 80 коп. для городов области, а в районах она составляет чуть больше 50 коп. Если взять среднюю стоимость по стране, то она составит 4 руб. За кВт/ч. Из этого следует, что 80 копеек - выгодно продавать населению и предприятиям. Нам нужно применить опыт иркутян и все сделать для того, чтобы государство выкупила основной пакет акции РАО "ЕЭС".
В Иркутской области все частные дома отапливаются от котлов на электрической энергии. Ни газ, ни уголь, ни любой другой вид топлива, даже рядом не стоит в конкуренции с электроэнергией. В нашей прекрасной стране огромное количество рек и гидро-электростанции на самом деле являются самым на сегодняшний день - дешевым видом получения энергии. Энергию полученную таким экологически чистым способом - Серые искусственно сделали дороже, для того, чтобы Россия не смогла конкурировать на рынке произведенных товаров и чтобы мы травились от газов и дыма и как можно меньше жили!
Наши светлые головы уже давно придумали состав асфальта, который сможет выдержать многократное изменение температуры, но увы, пока это не выгодно, ибо воровать станет невозможно, если дорожное покрытие станет износостойким!!!
Создавая такие предприятия во всех отраслях промышленности, мы сможем безболезненно создать свою уникальную экономику! Мы уникальная страна и уникальный наРОД! Мы сможем поднять свой экономический потенциал за считанные годы, но для этого надо снять золотую цепь, которая обвивает наше дерево Рода - Дуб!

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

 
Рубрика: Без рубрики

Комментарии на блоге

2 комментария к “Коллапс дорожной отрасли экономики в России”

  1. Сергей:

    =) я помню Вас и вашу машину на переправе из Крыма (если память не изменяет, это тойота ленд краузер украшенная по периметру георгиевской лентой, на капоте двуглавый орел и ссылка на сайт)

Оставьте комментарий

В Vkontakte

В Facebook